Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 30 июня 2009 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование»: IT-услуги на страже интересов клиентов

В июне 2009 года состоялась Вторая Конференция «ITSM-2009», организованная компанией АНConferences. На мероприятии выступили руководители IT-департаментов крупных российских компаний. Компанию «АльфаСтрахование» в качестве докладчика представлял Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки.

На конференции специалисты обсуждали вопросы сохранения и улучшения качества IT-сервисов при сокращении издержек, а также другие актуальные темы. В дискуссии приняли участие как представители компаний-заказчиков из разных отраслей бизнеса, так и производители программных продуктов, и поставщики консалтинговых услуг.

Александр Огнивцев выступил с докладом «Предоставление качественных IT-услуг бизнесу: перестройка внутренних процессов IT-департамента и его взаимоотношений с бизнес-подразделениями компании», в котором рассказал коллегам об опыте «АльфаСтрахование» по внедрению новой системы поддержки ITSM.

ITSM (сокращенное от IT Service Management) – это современная клиентоориентированная модель управления IТ-инфраструктурой компании. В отличие от традиционных концепций контроля IT-процессами, ITSM сфокусировано на клиенте и его потребностях, а не на самих информационных технологиях.

«АльфаСтрахование» растет очень быстрыми темпами: относительный прирост капитала компании за первый квартал 2009 года составил 53%, постоянно увеличивается количество региональных представительств и расширяется спектр предоставляемых услуг, – комментирует Александр Огнивцев, руководитель управления сервисной поддержки компании «АльфаСтрахование». – Быстрый рост компании вызывает потребность в новых гибких инструментах управления IT-процессами. Их задача не только оптимизировать бизнес-процессы, но и сделать их более удобными и простыми для наших клиентов. Все наши подразделения подчинены это цели, что позволило «АльфаСтрахование» занять лидирующую позицию среди страховых компаний по качеству предоставляемых услуг. Два года подряд достижения компании отмечаются премией «Финансовый Олимп» в номинации «Клиентский сервис».


  Все пресс-релизы за 30 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

18 июля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» на Иннопром-2024 рассказала о новых инструментах инвестиций в человеческий капитал

Согласие
Где предпочитают отдыхать российские туристы в 2024 году

АльфаСтрахование
Бонусы за друга в «АльфаСтрахование» – теперь и при оформлении ОСАГО

Капитал Лайф Страхование Жизни
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE покупает платформу Checkme для запуска собственной цифровой поликлиники LIFE.клиника

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» обеспечит страховой защитой имущество ТД «Балтийский берег»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ивановской области застраховал дом на 63 млн рублей

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования оформили защиту от клеща более 153 тыс. раз в рамках комбопрограммы «Защита на любой случай»

Росгосстрах
«Росгосстрах» определил, где клиенты в Москве чаще всего находили автомобиль поврежденным


17 июля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП в Павловском районе Алтайского края

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: АЧС остается основной угрозой для животноводства России

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Алтайском крае, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Абсолют Страхование
По итогам 1 полугодия 2024 года «Абсолют Страхование» демонстрирует рост сборов +18%

Ингосстрах-Жизнь
Клиенты «Ингосстрах-Жизнь» в 2024 году оформили в три раза больше страховок от клещей

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил продукт страхования автомобилей, приобретаемых через площадку «Pango Cars»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии урегулировала 83,8 тыс. страховых случаев россиян и выплатила им 12 млрд рублей

Росгосстрах
Благодарственные письма заместителя министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»


16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране


   Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз